+7 (499)  Доб.Москва и область +7 (812)  Доб.Санкт-Петербург и область

Бракованная вещь

Как вернуть деньги за бракованную одежду и обувь: советы экспертов 28 августа , По закону, вернуть в магазин новую вещь можно в течение четырнадцати дней, а если это производственный брак, то тридцати Новая обувь окрасила ваши ноги, или подошвы отклеились уже на второй день — это производственный брак. Такой товар можно вернуть в магазин, а вам должны отдать деньги. Ольга недавно купила босоножки. Отдала за них две тысячи гривен. Однако радовалась обновке только день. Уже на следующий вечер девушка увидела, что подошвы на обуви стерлись.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Бракованная вещь

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: МЕГА, АШАН круто! Бракованная вещь что-то пошло не так

Это случаи, когда брак появляется многократно, даже после ремонта. Или когда вещь просто невозможно отремонтировать. Обмен или возврат ТСТ возможны, только если экспертиза выявит наличие брака или существенных недостатков. Есть отдельный список товаров, которые нельзя вернуть или обменять.

Если тебе отказали Ты уверена в своей правоте, а продавец категорически отказывается принимать претензии, возвращать деньги или менять товар? Тогда действуй по следующей схеме: 1Составь претензию на имя продавца Претензия должна быть составлена в письменной форме, причем один экземпляр отправь продавцу, а второй оставь себе. В документе нужно указать свои полные данные — ФИО, паспорт, дату покупки, название магазина, его адрес, подробно описать причину претензии, а также изложить желаемые пути решения проблемы.

Например, ты хочешь вернуть покупку, починить, обменять изделие или оставить, но с доплатой , компенсирующей его дефект. Претензию нужно вручить продавцу и добиться, чтобы он расписался в получении. Если это невозможно, отправь по почте, лучше всего ценным письмом с уведомлением.

Это необходимо, чтобы проконтролировать сроки ответа. Закон дает продавцу 10 дней, чтобы отреагировать на такое письмо: либо принять в рассмотрение и удовлетворить требования покупателя, либо отказать. Ответ на претензию также должен быть дан письменно. Цель этой процедуры — установить, является дефект производственным браком или результатом неправильного использования со стороны покупателя. Если в ходе экспертизы выяснится, что поломка произошла из-за действий покупателя, продавец может потребовать компенсации затрат.

Если экспертиза установит, что изделие бракованное, продавец должен выплатить деньги законом на это дается 10 дней или обменять его на такое же в течение 7—30 дней. Причем на этот период тебе должны предоставить подобное изделие в безвозмездное пользование.

Если же экспертиза покажет, что поломка — твоя вина, можно провести экспертизу самостоятельно, и, при наличии положительного результата, подавать заявление в суд. Нередки случаи, когда простого упоминания об этом своем праве становится достаточно, чтобы стимулировать продавца поторопиться с возвратом денег.

Это понадобится, если конфликт не получится урегулировать без суда — тогда к исковому заявлению будут приложены все необходимые бумаги, доказывающие, что со стороны покупателя был соблюден надлежащий порядок досудебного урегулирования спора. Если продавец не дает ответа или его ответ отрицательный, тебе следует написать об этом в Роспотребнадзор.

Следующим шагом станет обращение в суд. Я купила дорогой по тем временам аппарат известной марки. И уже через пару месяцев обнаружила, что у моего чуда техники вываливаются кнопки! Сначала выпала одна, я заменила ее в сервисе по гарантии и надеялась, что телефон послужит еще долго.

Но кнопки продолжали выпадать, в сервис-центре меня уже узнавали в лицо, а гарантийный срок подходил к концу. Я решила вернуть бракованный телефон. Но продавцы в торговом центре, продавшие мне аппарат, отказались даже говорить об этом. К счастью, у меня сохранились все чеки, в том числе и после гарантийных ремонтов. Сходила на консультацию за руб. Там мне расписали подробный сценарий действий. Сначала пишу заявление в салон с просьбой вернуть деньги за бракованную вещь, прикладываю все чеки.

Получаю письменный отказ и иду с ним в суд. Но на этот раз продавец в салоне, увидев письмо, не стал мне отказывать. Принял заявление, а через некоторое время мне вернули деньги, все до копейки.

Возможно, мне просто повезло… Осторожнее с безналичным расчетом! И, к сожалению, у меня в этом печальный опыт. Регулярно пользуюсь услугами такси, привязала карту для удобства безналичного расчета.

Долгое время расплачивалась таким образом без проблем — это выгодно еще и по той причине, что при наличном расчете у таксиста не всегда бывает сдача. Водитель взял с меня наличные. А спустя сутки меня ждал неприятный сюрприз — та же сумма списалась и с моей карты. Естественно, наличные у водителя забрать уже возможности нет. Звонки в техподдержку не дали ничего: объясняю ситуацию, записывают историю, обещают рассмотреть — и тишина. Какой-то заколдованный круг.

Каждый раз приходилось говорить с новым оператором, рассказывать историю с самого начала, выслушивать все те же обещания. Я бы бросила, но поездка была из аэропорта, сумма-то солидная. Несколько месяцев на что-то надеялась, тратила по полчаса на очередной звонок, но деньги мне так и не вернули.

Разорвать договор и потребовать вернуть деньги ; Заменить брак на товар со схожими характеристиками и функциями разница в цене выплачивается покупателем или возвращается магазином ; Запросить бесплатно отремонтировать вещь если это возможно или потребовать оплатить ремонт у третьих лиц. Информация Если потребитель обнаружил брак в купленной вещи, и это привело к дополнительным расходам, он может потребовать от магазина возмещения понесенных убытков.

Это случаи, когда брак появляется многократно, даже после ремонта. Или когда вещь просто невозможно отремонтировать. Обмен или возврат ТСТ возможны, только если экспертиза выявит наличие брака или существенных недостатков. Есть отдельный список товаров, которые нельзя вернуть или обменять. Если тебе отказали Ты уверена в своей правоте, а продавец категорически отказывается принимать претензии, возвращать деньги или менять товар?

Что такое бракованная вещь

Снизу статья, на которую следует вам ориентироваться, оформляйте претензию, приглашайте двух свидетелей, в случае отказа от принятия претензии. Статья Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вернуть товар с браком: учимся защищать свои права

Как сдать вещи в магазин Что делать, если купленная вещь разонравилась, или вы обнаружили брак, читайте в материале РИАМО. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат. При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении неношеная , сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки — все это обычно оценивает администратор магазина на глаз, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара. Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ALIEXPRESS РАСПАКОВКА ПОСЫЛКИ И ОЧЕРЕДНАЯ БРАКОВАННАЯ ВЕЩЬ
А еще — в цивилизованных условиях возврата. Если покупатель, придя домой, решит, что совершил ошибку, и вещь, которая так понравилась ему в магазине, на самом деле не подходит по цвету или плохо сидит, то в течение двух недель ее без проблем можно будет вернуть.

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет Вопросы 1. Можно ли вернуть бракованную вещь если оторванны этикетки и не сохранены? Вам уже два юриста ответили, что можно 2. Купил бракованную вещь, хотел обменять получил отказ. Подавайте иск в суд. Как вернуть деньги за бракованную вещь, если бирки и чек не сохранились? Уважаемая Анастасия, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией в порядке ст. Моя дочь купила в Связном зарядное устройство для телефона, а оно бракованное. Через дней она отнесла вещь в Связной, а ей предложили отремонтировать. В Связном дочери дали подписать договор что она согласна на ремонт, и отправили устройство в ремонт.

Возврат или обмен бракованной вещи без бирок

Чек к этому времени я уже нечаянно выбросила при генеральной уборке квартиры. А через три месяца носы сапог начали трескаться. Я забежала в мастерскую, там попытались что-то заклеить, подкрасить, но помогло ненадолго.

.

.

Купила кофту в магазине, после одного дня носки материал разошелся. Принесла в магазин вместе с чеком, сотрудники отказываются.

Как сдать вещи в магазин

.

Как вернуть бракованный товар в магазин?

.

Как вернуть деньги за бракованную одежду и обувь: советы экспертов

.

.

.

.

Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Лидия

    Браво, ваша идея пригодится

  2. Сусанна

    Очунь радует читать такое именно у вас!! Спасибо. icemen.ru – Лучшие!! (Здесь у какого-то умельца спамилка умеет вставлять адрес нужного сайта, а слово “очень” с ошибкой написал)

© 2019 antikrizismos.ru